15.11.2018 15:54 № 26 Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 15 ноября 2018 года № 26
Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленской области, согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района от 26 сентября 2006 года N 51 «О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».
Глава муниципального образования
Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Н.Д. Макаренков
Приложение
Утверждено
Решением Совета депутатов
Козинского сельского поселения
Смоленского района
Смоленской области
от 15 ноября 2018 г № 26
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Устав), Приказом Министерства Экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и участия органов местного самоуправления муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - поселение).
2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности регулируется жилищным, бюджетным, земельным, водным и лесным Кодексами Российской Федерации, законодательством о недрах и объектах животного мира.
3. В собственности поселения может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
4. Муниципальная собственность поселения формируется:
4.1. В результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
4.2. Посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
4.3. Посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
4.4. Посредством приема в муниципальную собственность поселения объектов федеральной, областной собственности и муниципальной собственности других муниципальных образований.
4.5. Посредством получения доходов от использования муниципальной собственности поселения.
4.6. На основании решения суда, устанавливающего право муниципальной собственности поселения.
4.7. Иными способами, предусмотренными федеральным и областным законодательством.
5. В муниципальную собственность поселения может приобретаться любое имущество, за исключением объектов, приобретение которых в собственность муниципального образования не допускается в соответствии с федеральными законами.
6. Основаниями прекращения права муниципальной собственности поселения являются:
6.1. Отчуждение поселением имущества другим лицам, в том числе посредством передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную и областную собственность, передача имущества в собственность других муниципальных образований.
6.2. Отказ от права собственности.
6.3. Гибель или уничтожение имущества.
6.4. Отчуждение имущества унитарным предприятием.
6.5. Принудительное изъятие имущества по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством.
6.6. Иные предусмотренные федеральным и областным законодательством.
7. Безвозмездное отчуждение объектов муниципальной собственности поселения не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним областными законами.
8. Управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения направлено на достижение следующих целей:
8.1. Увеличение доходов бюджета муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
8.2. Оптимизация структуры муниципальной собственности поселения в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для роста экономики поселения.
8.3. Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности поселения в процесс совершенствования управления.
8.4. Использование муниципальной собственности поселения в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики поселения.
8.5. Полная инвентаризация объектов муниципальной собственности поселения, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них.
8.6. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью поселения с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальная правовая регламентация процессов управления.
8.7. Классификация объектов муниципальной собственности поселения по признакам, определяющим специфику управления.
8.8. Обеспечение контроля над использованием и сохранностью муниципальной собственности поселения.
8.9. Обеспечение гласности при совершении сделок с объектами муниципальной собственности поселения.
8.10. Обеспечение равных прав у всех субъектов предпринимательской деятельности на доступ к совершению сделок с объектами муниципальной собственности поселения.
8.11. Обеспечение защиты имущественных интересов поселения в отношении муниципальной собственности поселения, в том числе от рисков, гибели и повреждения, в случае непредвиденных природных, техногенных и других явлений.
9. От имени поселения как собственника принадлежащего ему имущества могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления поселения в рамках своей компетенции, установленной Уставом.
10. Органы местного самоуправления поселения, осуществляющие полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью поселения:
10.1. Глава муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
10.2. Совет депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Совет депутатов).
10.3. Администрация Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее - Администрация).
11. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами поселения, от имени поселения по специальному поручению органов местного самоуправления поселения по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности поселения могут выступать юридические лица, граждане на основании специального поручения Администрации.
12. Объекты муниципальной собственности поселения подлежат обязательному учету.
13. Учет объектов муниципальной собственности поселения осуществляется уполномоченным органом поселения в Реестре объектов муниципальной собственности поселения (далее - Реестр).
14. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
14.1. Объектами учета в Реестре являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
14.2. Администрация обязана:
- обеспечивать соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестра.
14.3. Реестр состоит из 3 разделов:
- в раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе;
- в раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе;
- в раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником).
14.4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Сведения о создании органом местного самоуправления муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципального образования в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
15. Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Администрацию поселения, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципального образования Козинского сельского поселения Смоленский район Смоленской области сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Администрацию поселения (должностному лицу, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
16. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из Реестра.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Администрацией поселения на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
17. Недвижимое имущество, поступившее в муниципальную собственность поселения, подлежит учету в Реестре в двухнедельный срок с даты государственной регистрации права собственности поселения на это имущество.
18. Движимое имущество, приобретаемое в муниципальную собственность поселения муниципальными предприятиями поселения за счет прибыли от своей деятельности и муниципальными учреждениями поселения за счет средств бюджета района, выделенных ему по смете, а также за счет доходов от своей деятельности, учитывается в Реестре.
Данное имущество учитывается в Реестре по документам годовой бухгалтерской отчетности предприятия (учреждения).
19. Финансовые средства, в том числе средства местного бюджета учитываются в соответствии с бюджетным законодательством.
Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ПОСЕЛЕНИЯ
20. Совет депутатов в соответствии с федеральным законодательством, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов:
20.1. Утверждает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
20.2. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений поселения.
20.3. Определяет порядок и условия приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.
20.4. Утверждает прогнозный план приватизации объектов имущества поселения и отчет о его исполнении.
20.5. Учреждает межмуниципальные хозяйственные общества, создает некоммерческие организации.
20.6. Определяет порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием.
20.7. Распоряжается, владеет и пользуется в порядке, установленном федеральными законами, имуществом, закрепленным за Советом депутатов или приобретенным Советом депутатов за счет средств, выделенных из бюджета поселения на обеспечение деятельности Совета депутатов.
20.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения.
20.9. Устанавливает порядок определения арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности района, а также устанавливает порядок, условия и сроки ее внесения.
20.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.
21. Глава муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов:
21.1. Представляет в Совет депутата проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
21.2. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий поселения и муниципальных учреждений поселения.
21.3. Назначает на должности и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий поселения и муниципальных учреждений поселения.
21.4. Вносит в Совет депутатов проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества поселения.
21.5. Определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений поселения.
21.6. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами Совета депутатов.
22. Администрация в соответствии с федеральным законодательством, Уставом, иными правовыми актами:
22.1. Управляет муниципальным имуществом поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.
22.2. Устанавливает Порядок сдачи объектов муниципальной собственности поселения в аренду.
22.3. От имени поселения осуществляет полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, учредителя (участника) юридических лиц иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать поселение.
22.4. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений в соответствии с федеральным законодательством.
22.5. Вносит, в том числе по итогам конкурса, Главе муниципального образования предложения о заключении и о досрочном прекращении полномочий представителей поселения в органах управления юридических лиц, в уставных капиталах которых имеется муниципальная собственность (акции, доли, паи).
22.6. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных хозяйствующих субъектов.
22.7. Планирует использование земель, находящихся в муниципальной собственности поселения, проводит разработку планов, проектов планировки и застройки территории.
22.8. От имени поселения является представителем в сделках по приобретению имущества в собственность поселения, а также иных сделках, предметом которых являются объекты муниципальной собственности поселения.
22.9. Закрепляет объекты муниципальной собственности поселения за муниципальными унитарными предприятиями поселения на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями поселения и муниципальными казенными предприятиями поселения - на праве оперативного управления.
22.10. Ведет учет и реестр муниципального имущества поселения в соответствии с порядком, установленным федеральным законом.
22.11. Осуществляет изъятие закрепленного за муниципальными учреждениями поселения на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества поселения.
22.12. Выступает продавцом внесенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством и правовыми актами Главы муниципального образования.
22.13. Выступает арендодателем и ссудодателем муниципального имущества поселения, заключает договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного пользования.
22.14. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами Главы муниципального образования.
Раздел III. ПОРЯДОК ПРИЕМА ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, СОБСТВЕННОСТЬ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
23. Прием имущества в муниципальную собственность из федеральной собственности, собственности Смоленской области и собственности иных муниципальных образований, независимо от закрепления этого имущества за предприятиями, учреждениями, а также из других форм собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности Смоленской области, собственности иных муниципальных образований, граждан и юридических лиц, которое может находиться в муниципальной собственности, принимается в муниципальную собственность безвозмездно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
25. С инициативой о передаче имущества в муниципальную собственность обращается уполномоченное лицо. В предложении о приеме имущества в муниципальную собственность должна содержаться информация о предлагаемом к передаче имуществе (наименование и количество имущества; адресная привязка, общая площадь объекта недвижимости, иные характеристики об объектах недвижимости; границы и протяженность сетей, марки кабелей, диаметр труб и т.п.) и всех обременениях передаваемого имущества.
26. Прием имущества в муниципальную собственность осуществляется на основании решения Совета депутатов принимаемого в соответствии с заключением Администрации муниципального образования о целесообразности приема имущества в муниципальную собственность, а также на основании представляемых принимающей и передающей стороной документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
27. Основаниями для отказа в приеме имущества в муниципальную собственность, если иное не предусмотрено действующим законодательством, являются:
1) не предоставления заявителем документов, необходимых для принятия решения;
2) нецелесообразности приема имущества в муниципальную собственность, обоснованной заключением Администрации муниципального образования;
3) наличия зарегистрированных ограничений предлагаемого к передаче имущества, исключающих возможность использования указанного имущества;
4) отсутствия муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения муниципального образования, предназначенного для содержания и эксплуатации предлагаемого к передаче имущества.
Не подлежит принятию в муниципальную собственность имущество, которое не может находиться в муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.
28. Право муниципальной собственности на принимаемое в собственность имущество возникает с даты подписания сторонами актов приема-передачи движимого имущества или с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
29. Передача имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность Смоленской области, в собственность иных муниципальных образований осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Администрацией муниципального образования на основании решения Совета депутатов.
30. Совет депутатов принимает решение о передаче или об отказе в передаче имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность Смоленской области, в собственность иных муниципальных образований с учетом заключения Администрации муниципального образования и мнения правообладателей указанного имущества, а также с соблюдением иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
31. С инициативой о передаче имущества из муниципальной собственности обращается уполномоченное лицо. В предложении о передаче имущества из муниципальной собственности должна содержаться информация о предлагаемом к передаче имуществе (наименование и количество имущества; адресная привязка, общая площадь объекта недвижимости, иные характеристики объектов недвижимости; границы и протяженность сетей, марки кабелей, диаметр труб и т.п.).
32. Передача имущества из муниципальной собственности осуществляется безвозмездно.
33. Право муниципальной собственности на передаваемое из муниципальной собственности имущество прекращается с даты подписания сторонами акта приема-передачи движимого имущества или с даты государственной регистрации прекращения права собственности на недвижимое имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Раздел IV. РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ
34. Распоряжение объектами муниципальной собственности поселения включает в себя:
34.1. Отчуждение объектов муниципальной собственности поселения.
34.2. Передачу объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.
34.3. Аренду объектов муниципальной собственности поселения.
34.4. Залог объектов муниципальной собственности поселения.
34.5. Предоставление объектов муниципальной собственности поселения в безвозмездное пользование.
34.6. Передачу объектов муниципальной собственности поселения в доверительное управление.
35. Под отчуждением объектов муниципальной собственности поселения в целях настоящего Положения принимаются любые действия, основанные на волеизъявлении поселения, в результате которых поселение утрачивает право собственности на отчуждаемое имущество.
36. Отчуждение объектов муниципальной собственности поселения производится на основании правового акта Главы муниципального образования, если иное не установлено федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов.
37. Отчуждение объектов муниципальной собственности поселения в процессе приватизации регулируется федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета депутатов о приватизации имущества.
38. Поселение может передавать в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований объекты, находящиеся в муниципальной собственности поселения, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий, решения вопросов федерального и областного значения, в соответствии с разграничением полномочий между Смоленской областью как субъектом Российской Федерации и муниципальными образованиями.
39. Споры, возникающие в связи с передачей объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке.
40. Основания передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований:
40.1. Объекты муниципальной собственности поселения соответствуют функциональному назначению и видам имущества, имеющего федеральное или областное значение.
40.2. Иные основания, предусмотренные федеральным законодательством, областными законами и Уставом.
41. В передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований может быть отказано в случаях, если:
41.1. Передача объектов может ущемить интересы поселения, а также привести к разрушению единых технологических циклов и комплексов.
41.2. Имеется ограничение на отчуждение объекта муниципальной собственности поселения.
42. Инициатива передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований принадлежит Совету депутатов, соответствующему представительному органу государственной власти.
43. Органы, указанные в пункте 10 настоящей статьи, вносят в Администрацию поселения предложения о передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований которые должны содержать:
43.1. Правовое и финансово-экономическое обоснование необходимости передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области собственность других муниципальных образований.
43.2. Проект перечня объектов муниципальной собственности поселения, подлежащих передаче в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.
44. Администрация в течение 30 календарных дней после получения им предложения о передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований:
44.1. Рассматривает данное предложение на предмет соответствия требованиям федерального, областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления.
44.2. Разрабатывает проект правового акта Администрации о передаче либо отказе в передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.
45. К проекту правового акта Администрации о передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований должен быть приложен перечень объектов муниципальной собственности района, подлежащих передаче в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.
46. Порядок принятия Администрацией решения о передаче объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области собственность других муниципальных образований и порядок передачи объектов муниципальной собственности поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области собственность других муниципальных образований устанавливаются правовым актом Администрации с учетом требований настоящего Положения.
47. Объекты муниципальной собственности поселения могут сдаваться в аренду в целях их наиболее оперативного использования.
48. Порядок сдачи объектов муниципальной собственности поселения в аренду устанавливается нормативным правовым актом Администрации в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом и настоящим Положением.
49. Арендная плата за пользование объектами муниципальной собственности поселения подлежит зачислению доход местного бюджета.
50. Не допускается передача объектов муниципальной собственности поселения в субаренду, если в результате происходит изменение целевого использования имущества.
51. Решение о передаче в залог объектов муниципальной собственности поселения принимается Главой муниципального образования. Объект муниципальной собственности поселения стоимостью более одного процента собственных доходов местного бюджета (в финансовом году, соответствующем передаче в залог объектов муниципальной собственности поселения) может быть передан в залог только по согласованию с Советом депутатов, оформленному решением Совета депутатов.
52. Условия передачи в залог объектов муниципальной собственности поселения определяются правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.
53. Залог объектов муниципальной собственности поселения может осуществляться в соответствии с федеральным законодательством для обеспечения:
53.1. Обязательст