10.07.2012 15:20 Постановление № 89
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 10 июля 2012 г. № 89
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма».
В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах в общественных местах.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Козинского сельского поселения Т.П.Пивоварова
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
От 10 июля 2012 г. № 89
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области предоставления муниципальной услуги
«Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий в рамках административных процедур Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде муниципального образования Козинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд) муниципального образования.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
- Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения: Смоленская область, Смоленский район, д. Богородицкое, ул. Викторова, д. 23.
Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник:
с 8.30 до 16.30
Среда:
с 8.30 до 16.30
Пятница:
с 8.30 до 16.30
Перерыв:
с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье
выходные дни
Справочные телефоны, факс: (4812) 42-14-08.
Глава Администрации - (4812) 42-19-10.
Специалист Администрации - (4812) 42-14-08.
Адрес официального сайта Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray/sp/kozino/, адрес электронной почты: kozino@admin.sml.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах в помещении здания Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray/sp/kozino/, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
3) в средствах массовой информации: в газете «Сельская правда».
4) с использованием средств телефонной связи по телефонам: (4812) 42-19-10; 42-14-08.
5) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно Приложению №1 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
- Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписке. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
- При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.
- Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону (4812) 42-14-08.
- по электронной почте;
Все консультации являются бесплатными.
- Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса.
при консультировании по телефону должностное лицо Администрации, представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Администрации назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
- по завершении консультации должностное лицо Администрации, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
- должностные лица Администрации, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, занимаемых ими на условиях социального найма».
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2.2.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, Администрация не осуществляет взаимодействие с иными органами и организациями.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с Администрацией по вопросам оформления документов (справок, выписок, иных документов).
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 11 мая 2012 г. № 14 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования Козинское сельское поселение Смоленского района Смоленской области муниципальных услуг».
2.2.6. Администрация самостоятельно запрашивает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов местного самоуправления либо их подведомственным организациям, если заявитель не представил указанные сведения по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о заключении договора бесплатной передачи в собственность гражданина жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, занимаемом им на условиях социального найма;
- об отказе в заключении договора бесплатной передачи в собственность гражданина жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, занимаемом им на условиях социального найма
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- договора бесплатной передачи в собственность гражданина жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, занимаемом им на условиях социального найма;
- письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. С момента подачи заявления о приватизации жилого помещения специалисты администрации производят проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства о приватизации жилья.
При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.
2.4.3. Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.4.4. При наличии оснований, уведомление об отказе в предоставлении договора передачи должно быть выдано заявителю либо направлено по почте в срок не позднее, чем два месяца с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;
- Семейным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Законом РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;
- Решением Совета депутатов Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 16 февраля 2012 г № 10 «Об утверждении перечня муниципальных услуг и функций, предоставляемых органами местного самоуправления Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области»
- настоящим административным регламентом и другими правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования Козинское сельское поселение, для решения вопроса по заключению договора передачи жилого помещения в собственность граждан:
1) заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);
2) заверенная копия ордера на жилое помещение (2 экземпляра) и (или) договор социального найма жилого помещения (с 1 экз. ксерокопии);
3) справка о регистрации (форма 9) – 2 экз.;
4) характеристика жилого помещения (форма 7);
5) кадастровый и технический паспорт на жилое помещение (с 1 экз. ксерокопии);
6) документы, удостоверяющие личность лиц, участвующих в приватизации (паспорт, свидетельство о рождении лица до 14 лет) (с 1 экземпляром ксерокопии);
7) справка, подтверждающая неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья;
- в случае изменения места жительства после 11 июля 1991 года:
- справки о регистрации (форма 9) со всех мест проживания после 11 июля 1991 года;
- справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются бюро или центрами технической инвентаризации, Управлением федеральной регистрационной службы) тех населенных пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды);
8) отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением;
9) разрешение органов опеки и попечительство от включения несовершеннолетнего в число участников приватизации (с 1 экз. ксерокопии);
10) копия охранного свидетельства для граждан, забронировавших жилье;
11) в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо – доверенность, паспорт доверенного лица (с 1 экз. ксерокопии).
Заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения должно быть оформлено нотариально либо подписано лично гражданином в присутствии специалиста администрации при приеме заявления о приватизации жилого помещения (приложение №2 к настоящему Административному регламенту). В случае невозможности явки в администрацию – заверяется и скрепляется печатью начальником жилищно-эксплуатационной организации, осуществляющей паспортное обслуживание, а в случае его отсутствия – должностным лицом, исполняющим обязанности начальника.
Оформление заявлений по документам, удостоверяющим личность, без личного участия каждого члена семьи или их представителей (доверенных лиц) запрещается.
2.6.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2.Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента
2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.7.5. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист Администрации поселения, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя Главы Администрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.7.6. О принятом решении заявитель должен быть письменно уведомлен. Письмо должно содержать мотивированное обоснование и все выявленные причины, а также пути исправления выявленных недостатков, а также разъяснение о порядке обжалования принятого решения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие одного из документов, необходимых при подаче заявления и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений, недостоверной информации;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
наступление форс-мажорных обстоятельств;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги требуется обращение за услугой по нотариальному оформлению доверенности представителей заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно в порядке приватизации один раз.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) либо наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В здании Администрации имеются средства для оказания первой медицинской помощи .
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- кабинеты, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием названия кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Перечень административных процедур
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Консультация заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
- Прием и рассмотрение документов на предоставление муниципальной услуги, регистрация поступившего заявления.
- Рассмотрение заявления и документов на возможность предоставления муниципальной услуги.
- Подготовка и подписание договора передачи либо оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, установленных настоящим регламентом.
3.2.2. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги
3.2.2.1. Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации при личном обращении, телефона или электронной почты.
3.2.2.2. Результатом консультации служит вручение (направление) гражданину перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.3. При необходимости заявителю предоставляется информация о местонахождении организаций, выдающих необходимые для получения муниципальной услуги документы.
3.2.2.4. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут.
3.3. Описание последовательности действий, связанных с приемом и рассмотрением документов на предоставление муниципальной услуги, регистрацией поступившего заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в администрацию заявления о приватизации жилого помещения с комплектом документов, предусмотренных Административным регламентом, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).
3.3.2. Прием документов осуществляет специалист администрации, ответственный за осуществление муниципальной услуги. При личном обращении гражданина специалист администрации устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.3.3. Специалист администрации производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:
- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом (приложение №1);
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- текст документа написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок проверки одного комплекта документов составляет 20 минут.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 20 минут.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных настоящим Административным регламентом, специалист администрации, направляет заявителя, для регистрации заявления.
3.3.6. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя.
3.4. Описание последовательности действий, связанных с принятием решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлением заявителя о принятом решении
3.4.1. При наличии оснований для отказа, установленных настоящим Административным регламентом, специалист администрации готовит проект уведомления с указанием мотивированных причин отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
3.4.2. Проект уведомления вместе с документами, представленными гражданином, направляется для подписания Главе администрации.
3.4.3. Регистрация уведомления производится в журнале исходящей документации администрации и выдается гражданину лично при обращении в администрацию либо направляется гражданину по почте на адрес, указанный гражданином в заявлении, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
3.5. Описание последовательности действий, связанных с составлением и подписанием договора передачи, выдачей гражданину договора передачи
3.5.1. В случае если представленные документы соответствуют