18.06.2012 15:01 № 76 Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 18 июня 2012 г.  № 76

 

Об утверждении Административного регламента   осуществления  муниципальной функции

«Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» 

 

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, 

 

п о с т а н о в л я ю:

 

         1. Утвердить  прилагаемый  Административный регламент осуществления  муниципальной функции

 «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию путем размещения на информационных стендах в общественных местах.

3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю  за  собой.

 

Глава муниципального образования

Козинского сельского поселения                                                  Т.П.Пивоварова
                                                                                                             Утвержден

постановлением Администрации

                                                                   Козинского сельского поселения

                                                   Смоленского района Смоленской  области

от «18»июня 2012 г № 76

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации  Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области осуществления  муниципальной функции

 «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей» 

 

1. Общие положения

 

1.1.  Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной функции

 

1.1.1  Административный регламент осуществления  муниципальной функции (далее - регламент) «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»  (далее – муниципальная функция)  разработан в целях  исполнения действующего законодательства, в отношении проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, осуществляемых на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области. Регламент определяет порядок, устанавливает сроки  и последовательность административных действий Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области и определяет механизм взаимодействия с заявителями.

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной функции

 

Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации и получивших в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ
«О лотереях» (далее – Закон № 138-ФЗ) право на проведение лотереи
(далее – организатор лотереи) и юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих место нахождения в Российской Федерации, заключивших договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющих соответствующие технические средства (далее – оператор лотереи).

 

1.3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

1.3.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:

 

- непосредственно в помещении администрации поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- на информационных стендах.

 

Место нахождения: 214510 Смоленская область, Смоленский район, д. Богородицкое, ул. Викторова, д. 23

Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник:

с 8.30 до 16.30 час.

 

 

Среда:

с 8.30 до 16.30 час

 

 

Пятница:

с 8.30 до 16.30 час

Перерыв:

с 13.00 до 14.00

Суббота, воскресенье

выходные дни

 

Справочные телефоны, факс: (4812) 42-19-10,42-14-08.

Адрес официального сайта Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в сети Интернет: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray/sp/kozino/  .

1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах в помещении здания Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http://admin.smolensk.ru/~smol_ray/sp/kozino/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), 

3) в средствах массовой информации: в газете «Сельская правда».

4) с использованием средств телефонной связи по телефонам: (4812) 42-19-10, 42-14-08

5) на региональном портале государственных услуг.

 

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо Администрации обязано в соответствии с поступившим запросом предоставить следующую информацию:

- о нормативных правовых актах, регламентирующих процедуру муниципальной функции  (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне документов, предоставляемых заявителем для  рассмотрения  и принятия решения  по исполнению муниципальной функции.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.3.3. На информационном стенде в администрации размещается следующая информация:

  • полное наименование и месторасположение администрации, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
  • извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы);
  • основные положения законодательства, касающиеся порядка исполнения муниципальной функции;
  • перечень и формы документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;

-   перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной функции;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при исполнении муниципальной функции

 

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

 

2.1. Наименование муниципальной функции

 

           Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».

 

2.2. Наименование органа исполняющего муниципальную функцию

 

            2.2.1.  Муниципальную функцию исполняет Администрация Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

 

2.3. Результаты исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

составлением акта проверки;

в случае выявления при проведении муниципальной лотереи нарушений:

выдачей организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

составлением протокола об административном правонарушении и направлением его в суд;

подачей в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

подачей в суд заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

 

2.4. Сроки исполнения муниципальной функции

 

2.4.1. Заявка с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной функции поступает на имя Главы  Администрации.

2.4.2. Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.4.3. Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

2.4.4. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.4.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

2.4.6. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дня после завершения мероприятий по контролю.

Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения выдается одновременно с актом проверки.

Протокол об административном правонарушении составляется в сроки, предусмотренные статьей 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подготовка и направление (подача) в суд заявлений об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и об отзыве действия стимулирующей лотереи осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней в соответствии с пунктами настоящего Административного регламента.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля
2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н «Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Уставом Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области;

           настоящим административным регламентом и другими правовыми актами.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной функции

 

2.6.1. Для получения муниципальной функции заявитель представляет следующие документы:

1) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с
приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);

2) количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;

3) количество и сумму выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумму и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

4) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

5) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

6) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);

7) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);

8) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщения о прекращении проведения стимулирующей лотереи;

9) информацию о тиражной комиссии (ее состав, фамилия, имя и отчество каждого члена комиссии с указанием места работы, занимаемой должности, места жительства, паспортных данных);

10) акты о нереализованных и уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску.

Предоставляемые копии документов возврату не подлежат и хранятся в течение 3-х лет в Администрации, затем подлежат уничтожению.

 При предоставлении муниципальной Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

 

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции

 

2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.7.2.Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.7.5. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист Администрации поселения, при этом заявителю должно быть предложено обратиться на имя Главы Администрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.7.6. О принятом решении заявитель должен быть письменно уведомлен. Письмо должно содержать мотивированное обоснование и все выявленные причины, а также пути исправления выявленных недостатков, а также разъяснение о порядке обжалования принятого решения.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции

 

2.8.1 Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются:

- Отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6

- Неправомочность лица, обратившегося за исполнением муниципальной функции;

- невозможность установления лица, обратившегося с обращениями и заявлениями в Администрацию района;

- отсутствие в обращениях и заявлениях сведений о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ);

- отказ в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.

2.8.2 Исполнение муниципальной функции приостанавливается в случае изменения действующего законодательства, регламентирующего исполнение муниципальной функции.

2.8.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом Администрации заявителю готовится обоснованный отказ за подписью Главы  Администрации.

 

2.9.Перечень услуг, необходимых и обязательных для исполнения муниципальной функции

 

Для предоставления муниципальной услуги требуется обращение за услугой по нотариальному оформлению доверенности представителей заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении муниципальной функции, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами

 

Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.11. Требования к местам исполнения муниципальной функции

 

Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. Вход в помещение администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Помещения для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период, с учетом одного места для транспорта инвалидов.

Прием заявителей для предоставления информации по исполнению муниципальной функции осуществляется специалистом администрации Козинского сельского поселения, согласно графика приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:

1) Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

- режим работы администрации;

- графики приема граждан должностными лицами администрации;

- адрес официального сайта Администрации в сети Интернет на котором размещен текст Регламента;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;

- текст административного регламента

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам;

- таблица сроков исполнения муниципальной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;

- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

2) Место для ожидания оборудуется:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

 

3) Место для приема гражданина, для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование мест для размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.

 

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной функции

 

2.12.1. Показателем доступности являются:

- информационная открытость порядка исполнения муниципальной функции;

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции.

 

2.12.2. Показателями качества являются:

- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- отсутствие обоснованных жалоб.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- Проведение плановой (документарной, выездной) проверки;

- Проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;

- Принятие мер по результатам проведенной проверки.

 

3.1.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок, является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организатора (оператора) лотереи;

2) окончания проведения последней плановой проверки организатора (оператора) лотереи.

3.1.2. Ежегодный план проведения плановых проверок оформляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Постановление № 489).

3.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет в порядке, установленном Постановлением № 489, проект ежегодного плана проведения плановых проверок для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организатора (оператора) лотереи, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.1.4. После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6 статьи 9 Закона
№ 294-ФЗ, и его утверждения Главой Администрации ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

3.1.5. Утвержденный Главой Администрации ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://admin.smolensk.ru/~smol_ray/sp/kozino/) либо иным доступным способом.

3.1.6. Блок-схема исполнения административной процедуры по разработке ежегодного плана проведения плановых проверок представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Проведение плановой (документарной, выездной) проверки.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению плановой проверки, является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего организатора (оператора) лотереи.

3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором (оператором) лотереи в процессе осуществления деятельности требований, установленных Законом № 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, регулирующие отношения в области организации и проведения лотерей (далее – обязательные требования).

3.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.4. Администрация при организации и осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых организатором (оператором) лотереи деятельности или действий (бездействия), предоставляемых услуг обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

3.2.5. Плановые проверки проводятся по ежегодному плану проведения плановых проверок, утвержденному Главой Администрации.

3.2.6. Заместитель главы администрации района по экономике и социальным вопросам предлагает персональный состав должностных лиц, участвующих в проверке, согласно утвержденному ежегодному плану проведения проверок.

Должностное лицо, участвующее в проверке, подготавливает проект распоряжения (приказа) о проведении проверки.

3.2.7. О проведении плановой проверки организатор (оператор) лотереи уведомляется Администрацией не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) Администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.8. Заверенная печатью копия распоряжения (приказа) Администрации вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора (оператора) лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.2.9. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении (приказе) Администрации.

3.2.10. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.2.11. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора (оператора) лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля (надзора).

3.2.12. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.

3.2.13. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации в первую очередь рассматриваются документы  организатора (оператора) лотереи, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора (оператора) лотереи контрольных мероприятий.

3.2.14. В случае, если достоверность сведений, содержащихся
в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором (оператором) лотереи обязательных требований, Администрация направляет в адрес организатора (оператора) лотереи мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) Администрации о проведении проверки.

3.2.15. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор (оператор) лотереи обязан направить в Администрацию указанные в запросе документы.

3.2.16. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица организатора (оператора) лотереи.

Организатор (оператор) лотереи вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.2.17. Должностные лица Администрации не вправе требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.2.18. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором (оператором) лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется организатору (оператору) лотереи с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.19. Организатор (оператор) лотереи, представляющий в Администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.2.18 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Администрацию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.2.20. Продолжительность административной процедуры по проведению документарной проверки не может превышать срок, указанный в пункте 2.3.2 настоящего Административного регламента.

3.2.21. Предметом выездной проверки являются содержащиеся
в документах организатора (оператора) лотереи сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых им при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований.

3.2.22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора (оператора) лотереи и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

3.2.23. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в документах организатора (оператора) лотереи, имеющихся в распоряжении Администрации;

оценить соответствие деятельности организатора (оператора) лотереи обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.24. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами Администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора (оператора) лотереи с распоряжением (приказом) Администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

3.2.25. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора (операто

Назад

Услуги и сервисы

2
300x2500
prilozhenie-3-logotip-oat

kozinosp@mail.ru© Администрация Козинского сельского поселения Смоленского района  Смоленской области, 2024

тел.: 8 (4812) 22-96-10
E–mail: kozinosp@mail.ru
Почтовый адрес: 214510 Смоленская область, Смоленский район, д. Богородицкое, ул. Викторова, д. 23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!