22.03.2019 12:48 № 57 осуществлению функции муниципального жилищного контроля на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 22 марта 2019 года № 57
Об утверждении Административного
Регламента по осуществлению функции
муниципального жилищного контроля
на территории Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Смоленской области от 30.10.2014 № 141-з «О закреплении за сельскими поселениями Смоленской области отдельных вопросов местного значения», руководствуясь Уставом Козинского сельского поселения Смоленской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент осуществления функции муниципального жилищного контроля на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области Н.Д. Макаренков
Приложение
к Постановлению Администрации
Козинского сельского поселения
От 22 марта 2019 года № 57
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления функции муниципального жилищного контроля на территории
Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
- Общие положения
1. Вид муниципального контроля
Проведение очередных и внеочередных проверок управляющих компаний, управляющих организаций, ТСЖ и иных жилищных и жилищно-строительных кооперативов территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная комиссия по проведению внеплановых проверок управляющих организаций, управляющих компаний, ТСЖ и иных жилищных и жилищно-строительных кооперативов на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – комиссия по муниципальному жилищному контролю)
3. Цель осуществления муниципальной функции
Основными целями деятельности и задачами комиссии по муниципальному жилищному контролю являются:
- обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности;
- защита прав потребителей при получении жилищно-коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и областных стандартов и нормативов потреблений;
- предупреждение, выявление нарушений при использовании и содержании жилищного фонда, принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений.
Проверка деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление, эксплуатацию и техническое обслуживание жилищного фонда и (или) предоставление жилищно-коммунальных услуг населению по соблюдению обязательных требований включает в себя муниципальный контроль за:
- использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;
- соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.
В рамках муниципального контроля осуществляет контроль за:
1.Техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту.
2. Санитарным состоянием помещений жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с территориальными органами Роспотребнадзора по Смоленской области.
3. Осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации.
4. Соблюдением правил пользования жилыми помещениями.
5. Соблюдением правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений.
6. Выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения.
7. Исполнением в установленный срок законных предписаний комиссии об устранении нарушений законодательства.
8. Соблюдением всеми участниками жилищных отношений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда.
9. Соблюдением Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307, в части порядка определения размера платы граждан за коммунальные услуги в жилом помещении в случае, если исполнителем коммунальной услуги является управляющая компания, ТСЖ, жилищный или жилищно-строительный кооператив.
4. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
· Конституция Российской Федерации;
· Жилищный кодекс Российской Федерации;
· Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 «Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов»;
· Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля не территории Козинского сельского поселения;
· Государственный стандарт РФ ГОСТ Р №51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»;
· Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170;
· Постановление Правительства РФ от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
· Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
· Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее Федеральный закон от 26.12.2008г. №294-ФЗ);
· Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
· Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг»;
· Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;
· Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Настоящими нормативными правовыми актами устанавливаются:
- порядок организации и проведения Комиссией проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- порядок взаимодействия комиссии по муниципальному жилищному контролю и органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок;
- права и обязанности Комиссии и её должностных лиц при проведении проверок;
- права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля, меры по защите их прав и законных интересов;
5. Результаты исполнения муниципального жилищного контроля
Конечными результатами исполнения функции муниципального жилищного контроля могут являться:
5.1. Устранение нарушений, выявленных при проведении внеплановых контрольных мероприятий за соблюдением управляющими организациями, управляющими компаниями, ТСЖ и иными жилищными и жилищно-строительными кооперативами законодательства при использовании и технической эксплуатации жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, комфортные и безопасные условия проживания граждан;
5.2. В случае выявления при проведении внеплановой проверки, предусмотренной частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом - проведение внеочередного общего собрания собственников многоквартирного дома для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
1.1. Сведения о месте нахождения комиссии по муниципальному жилищному контролю Козинского сельского поселения, графике работы, справочные телефоны, размещены на сайте Администрации Козинского сельского поселения по адресу http://kozin.smol-ray.ru/ .
1.2. Комиссии по муниципальному жилищному контролю Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, расположена по адресу: 214510, Смоленская обл., Смоленский район, д. Богородицкое, ул. Викторова, д.23.
Справочные телефоны:
42-14-08, 42-19-10
1.3. Режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 16.30, пятница с 10.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. График приёма посетителей:
для принятия письменных обращений - понедельник – пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.00;
личный прием председателем комиссии – Главой муниципального образования Козинского сельского поселения – каждые понедельник, среда, пятница с 9.00 до 12.00;
1.5. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляются по письменным обращениям, по устным обращениям (в т.ч. телефонный звонок), по электронной почте.
1.6. Письменные обращения граждан рассматриваются Комиссией в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
Ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости запроса дополнительной информации у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица срок рассмотрения обращения может быть продлен решением комиссии по муниципальному жилищному контролю, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется обратившееся лицо.
По письменным запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры, судебных органов и др. о процедуре исполнения муниципальной функции направляется письменный ответ.
1.7. При консультировании по телефону члены или секретарь комиссии Администрации Козинского сельского поселения предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых комиссия по муниципальному жилищному контролю осуществляет муниципальную функцию;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При невозможности служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам, перечень которых установлен пунктом 1.7 настоящего Регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
1.9. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется на безвозмездной основе.
2. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции
2.1. Реорганизация, ликвидация юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.2. Обращение гражданина оформлено ненадлежащим образом либо ответ по существу гражданину не даётся в соответствии с нормами действующего законодательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- рассмотрение обращений граждан о возможных фактах нарушения жилищного законодательства управляющими компаниями, управляющими организациями и иными жилищными и жилищно-строительными кооперативами на территории Козинского сельского поселения;
- принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки;
- организация и проведение плановой проверки в соответствии с настоящим регламентом;
- подготовка внеплановой проверки по фактам, излагаемым в обращениях граждан в случае, если они входят в компетенцию комиссии по муниципальному жилищному контролю;
- проведение проверки в сроки, установленные Жилищным Кодексом Российской Федерации и настоящим регламентом;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по результатам проведения мероприятия по контролю.
Все административные процедуры могут выполняться только членами комиссии по муниципальному жилищному контролю, состав которой определяется постановлением Главы муниципального образования Козинского сельского поселения
1. Мероприятие по контролю
1.1. Мероприятие по контролю - это совокупность действий комиссии по муниципальному жилищному контролю, связанных с:
а) подготовкой и проведением проверки выполнения гражданами, юридическими, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований;
б) осуществлением в необходимых случаях расследований, экспертиз, взятием проб и образцов, снятием показаний специальных технических средств и т.д.;
в) оформлением результатов проверки;
г) принятием мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
2. Проведение проверки
2.1. Проведение муниципального жилищного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке и с соблюдением процедур, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого Главой муниципального образования Козинского сельского поселения.
2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.
2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является:
- поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса;
- выявление органом муниципального жилищного контроля в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
2.6. Проверки, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения, осуществляются на основании распоряжения Администрации Козинского сельского поселения о проведении проверки.
2.7. Порядок проведения проверок, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения осуществляется в соответствии с административным регламентом, регулирующим проведение муниципального жилищного контроля на территории Козинского сельского поселения.
2.8. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оформляется акт проверки соблюдения законодательства в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
2.9. В случае выявления признаков, свидетельствующих о наличии состава административного правонарушения или нарушений обязательных требований, муниципальные жилищные инспектора, в пределах собственных полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- незамедлительно направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, уголовных дел по признакам преступлений.
Предписание должно отражать фамилию, имя, отчество должностного лица, выдавшего предписание, его должность, наименование юридического лица, а также фамилию, имя, отчество физического лица – адресата предписания, конкретизированное требование (перечень требований), которое обязан выполнить адресат, ссылки на нормативные акты, срок устранения правонарушения и дату выдачи предписания.
Предписание должно быть подписано адресатов (для юридического лица – его законным представителем). При отказе от подписи в получении предписания в нем делается соответствующая отметка об этом, и оно направляется адресату по почте с уведомлением о вручении.
В случае выявления нескольких нарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и, соответственно, сроков их исполнения, уполномоченное должностное лицо дает несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.
2.10. При неисполнении предписаний в указанные сроки в установленном порядке принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.
2.11. По окончании проверки муниципальный жилищный инспектор, проводивший проверку, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Администрации Козинского сельского поселения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
2.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Козинского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Смоленской области.
2.13. Члены комиссии по муниципальному жилищному контролю не в праве:
2.13.1. проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям муниципального жилищного контроля;
2.13.2. осуществлять внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая, когда основанием проверки явилось причинение вреда жизни, здоровью граждан.
2.13.3. требовать представления документов, информации, обследования объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
2.13.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2.13.5. превышать установленные сроки проведения проверки;
2.13.6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
2.13.7. требовать у проверяемого лица сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного и муниципального контроля (надзора).
2.14. Члены комиссии по муниципальному жилищному контролю обязаны:
2.14.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Козинского сельского поселения полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2.14.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
2.14.3. проводить проверку на основании распоряжения Главы муниципального образования Козинского сельского поселения;
2.14.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения Главы муниципального образования сельского поселения, а в случае согласования проведения проверки с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;
2.14.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2.14.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
2.14.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
2.14.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2.14.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.14.10. соблюдать сроки проведения проверки;
2.14.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2.14.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
2.15. Член комиссии вправе:
2.15.1. осуществлять проверку подконтрольного объекта независимо от его ведомственной подчинённости и формы собственности в соответствии с задачами и функциями муниципального жилищного контроля, а также целями и задачами, определёнными в распоряжении о проведении проверки;
2.15.2. входить в жилые и нежилые помещения, а также объекты коммунального назначения с согласия владельца (балансодержателя) или пользователя (арендатора, нанимателя) помещения;
2.15.3. требовать предоставления информации и документов, необходимых для проведения проверки;
2.16. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
2.17. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение требований Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний комиссии по муниципальному жилищному контролю об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.18 Лица или уполномоченный представитель лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, имеют право:
2.18.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2.18.2. получать от органа муниципального жилищного контроля и уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2.18.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
2.18.4. обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19 Лица или уполномоченный представитель лица, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязаны:
2.19.1. обеспечить доступ на территорию объекта проверки представителей Администрации Козинского сельского поселения;
2.19.2. предоставлять представителям Администрации Козинского сельского поселения необходимую документацию;
2.19.3. обеспечивать устранение выявленных недостатков;
2.19.4. обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
3. Сроки исполнения муниципальной функции
3.1. Продолжительность мероприятий по исполнению муниципальной функции по контролю (документарная и выездная проверка) не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2. Отдельные административные