22.07.2015 15:21 № 115 Постановка на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, строящегося или построенного на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 июля 2015 года № 115
Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Козинского сельского поселения муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, строящегося или построенного на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 404 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Постановлением от 29 декабря 2014 г № 922 «О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на территории Смоленской области
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Администрацией Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, строящегося или построенного на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» .
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Козинского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области: Н.Д.Макаренков
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, строящегося или построенного на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи»
1. Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления Администрацией Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, строящегося или построенного на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи» (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (далее – Администрация).
1.2. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту постоянного местожительства или по месту нахождения основного места работы, признаваемые в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, отвечающие следующим требованиям:
1) имеющих обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если:
- доходы гражданина и указанных членов его семьи, определенные в соответствии с областным законом "О порядке определения в Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и о порядке признания в Смоленской области граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", составляют не более 120 процентов от среднедушевого денежного дохода в Смоленской области за последний отчетный год, установленного по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (далее - Смоленскстат);
- стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) совместно проживающих с гражданином членов его семьи и подлежащего налогообложению, определенная в соответствии с областным законом "О порядке определения в Смоленской области размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и о порядке признания в Смоленской области граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", составляет не более максимальной стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) совместно проживающих членов его семьи, подлежащего налогообложению, определяемой по формуле:
СИ = ОЖ x С x СЖ, где:
СИ - максимальная стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) совместно проживающих членов его семьи, подлежащего налогообложению;
ОЖ - максимальное значение обеспеченности общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи (18 кв. метров в расчете на одного человека или 32 кв. метра на одиноко проживающего гражданина);
СЖ - стоимость одного квадратного метра жилья общей площади жилого помещения на вторичном рынке жилья в IV квартале года, предшествующего году подачи заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках Программы, по данным Смоленскстата;
С - количество членов семьи;
2) относящихся к категориям граждан, включенных в перечень отдельных категорий граждан и оснований их включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2012 года N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";
3) являющихся инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация.
1.3.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется
- посредством размещения соответствующей информации (полного текста регламента, бланков заявлений, адресов и телефонов) на официальном сайте администрации http://kozin.smol-ray.ru/
- на информационном стенде, расположенном в администрации Козинского сельского поселения по адресу: 214510, Смоленская область, Смоленский район, д. Богородицкое, ул. Викторова, д.23
¬ с использованием средств телефонной связи: телефоны: (4812) 42-19-10; 42-14-08
1.3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводится в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.3. Индивидуальное личное консультирование.
Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.
Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом жилищного одела Администрации не может превышать 15минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо Администрации, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.
1.3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо Администрации, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях , которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.6. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления.
1.3.7. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным Администрации с привлечением средств массовой информации.
1.3.8. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время личного консультирования и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце личного консультирования и консультирования по телефону должностное лицо Администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги;
давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте (по электронной почте), содержащие ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица Администрации, подписавшего ответ, номер телефона и фамилию исполнителя подготовившего ответ.
Должностное лицо Администрации не вправе осуществлять консультирование обратившихся за консультацией лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения обратившихся за консультацией лиц.
1.3.9. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур);
извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;
исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием предоставляемых ими документов;
последовательность обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
схема размещения должностных лиц Администрации и режим приема ими лиц, заинтересованных в получении консультации, заявителей; фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.10. На официальном сайте Администрации Козинского сельского поселения в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;
адрес электронной почты Администрации;
полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;
информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Постановка на учет граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, строящегося или построенного на территории Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области в рамках реализации программы «Жилье для российской семьи».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка на учет гражданина, имеющего права на приобретение жилья экономического класса;
-мотивированный отказ в постановке на учет гражданина, имеющего права на приобретение жилья экономического класса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, указанных в разделе III настоящего регламента, и составляет:
1) в части рассмотрения Комиссией по жилищным вопросам заявление гражданина о включении в список граждан, имеющих право, на приобретение жилья экономического класса подготовки проекта постановления Администрации Козинского сельского поселения Смоленского района Смоленской области об утверждении предложений Комиссии и подписания соответствующего постановления – 10 рабочих дней;
2) в части извещения заявителя о включении гражданина в список граждан или о несоответствии заявителя требованиям к гражданам, имеющим право на приобретение жилья экономического класса – 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст.ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст.ст. 13, 14, 21, № 43, ст. 5084; 2008, № 17,ст. 1756, № 20, ст. 2251, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776, № 39, ст. 4542, № 48, ст. 5711, № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278, № 31, ст. 4206, № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 49 (ч. 1), ст. 7027, № 49 (ч. 5), ст. 7061, № 50, ст.ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163, № 14, ст. 1552, № 24, ст. 3072, № 26, ст. 3446, № 27, ст. 3587, № 31, ст. 4322; 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст.ст. 3873, 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587; 2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3480);
- Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст.ст. 4173, 4196, № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651, № 30 (ч.1), ст. 4038);
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Постановление Администрации Смоленской области от 29.12.2014 № 922«О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи» в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» на территории Смоленской области», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года № 404 «О некоторых вопросах реализации программы «Жилье для российской семьи»;
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. Вместе с заявлением заявитель в целях предоставления муниципальной услуги самостоятельно представляет в Администрацию документы, указанные в разделе 1 Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.
Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.6.3. Указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в Администрации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет и на порталах, указанных в пункте 1.5.4 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;
по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через порталы, указанные в пункте 1.5.4 настоящего Административного регламента (при наличии электронной цифровой подписи).
Администрация не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие гражданина установленным в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области требованиям к гражданам, имеющим право на приобретение жилья экономического класса;
2) непредставление или представление неполного комплекта документов, установленных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) представление недостоверных сведений, указанных в заявлении или прилагаемых документах;
4) принятие решения о включении такого гражданина в список граждан иным органом местного самоуправления.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов не превышает 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и местам для заполнения заявлений, местам приема заявителей, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположена Администрация должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы Администрации ;
помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации, для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте органов местного самоуправления , указанных в пункте 1.5.4 настоящего Административного регламента;
оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
рабочие места должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц Администрации в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
количество мест ожидания не может быть менее пяти;
места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
в помещениях для должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги (по результатам опроса заявителей);
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;
доля жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, признанных обоснованными от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
количество удовлетворенных судами заявлений по обжалованию решений (действий, бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, за календарный год;
снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
– получать услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
– получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
– получать услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
– обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
2.15. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.16. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации;
-рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления услуги, подготовка проекта решения о предоставлении (отказ в предоставлении) муниципальной услуги;
- принятие решения в предоставлении (или отказ в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок – схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура – прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в Администрацию или получение представленных заявителем документов (сканированных копий документов, электронных документов) из МБУ «МФЦ» в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов (далее – специалист Администрации).
3.2.3. Специалист Администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.2.4. В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги во время личного обращения заявителя специалист Администрации осуществляет следующие административные действия:
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
-разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и с согласия заявителя возвращает ему документы. В случае несогласия заявителя с возвращением документов специалист Администрации продолжает административные действия, описанные в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 15 минут.
3.2.5. В случае не обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги во время личного обращения заявителя, а также в случае поступления документов по почте, по электронной почте, через порталы, указанные в пункте 1.5.4 настоящего Административного регламента, или от МБУ «МФЦ» специалист Администрации осуществляет следующие административные действия:
- при необходимости копирования оригинала документа, делает на копии отметку о ее соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет соответствующий штамп (при его наличии);
- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в соответствующей книге регистрации заявлений граждан о выдаче государственного жилищного сертификата (отдельно по каждой категории граждан) (далее – Журнал);
- выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (во время личного обращения заявителя, а также в случае поступления документов по почте, по электронной почте, через порталы, указанные в пункте 1.5.4 настоящего Административного регламента). Копия расписки в получении документов присоединяется к заявлению заявителя.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут при личном обращении заявителя и 15 минут в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте, по электронной почте, через порталы, указанные в пункте 1.5.4 настоящего Административного регламента, или из МБУ «МФЦ».
3.2.6. Результатом описанной в пунктах 3.2.1 – 3.2.5 настоящего Административного регламента административной процедуры, является принятие заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги либо с согласия заявителя возвращение ему документов для устранения недостатков, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. Критерием принятия решения, принимаемого при выполнении описанной в пунктах 3.2.1 – 3.2.5 настоящего Административного регламента административной процедуры, является наличие или отсутствие предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Способами фиксации результата выполнения описанной в пунктах 3.2.1 – 3.2.5 настоящего Административного регламента административной процедуры является расписка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Журнале.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий
Назад